Саме зараз, ставимо свої питання з приводу фестивалю та отримаємо точну відповідь. Абсолютно про все, що Вас турбує!!! Відповідь можна отримати в наступний понеділок (2.08.2010 р.), цього дня з 18.00 можна буде поспілкуватись з паном Олександром онлайн (приблизно 30 хв.)
Звертаю вашу увагу, що автооновлення сторінок на сайті відсутнє тому оновлюйте сторінку частіше!!!! === *Будьте обережні із словами, працюють модератори =)*
С какой целью вы взялись за организацию подобного фестиваля?
Спасибо за вопрос.
Главная цель и задача фестиваля - обращения внимание жителей нашего города на ситуацию в области здоровья нашего населения. Сохранить и повысить уровень здоровья и культуры города, увеличить количество внимания молодёжи к спорту, к спортивной культуре. Поднять имиджевость и стильность спорта, музыки. Вовлечение в творчество новых талантливых людей, предоставить возможность более полной самореализации талантов города, района, области. Привлечение к творчеству и поиск новых одарённых людей и коллективов.
Поднятие имиджа города и района - вот основные задачи фестиваля.
Кто знает, может в наших рядах будущие "Ван бюрен", "Тодес", "Битлз" и "Металлика"?
А может есть те, кто будет ярче этих ярких звёзд?
Мы верим, что наш фестиваль наш город, наш район способен найти таких людей, и дать возможность им Вам и всем желающим проявить себя.
Спасибо Вам за Ваши вопросы, было очень приятно пообщаться. Огромное спасибо всем организаторам конференции за их труд и самоотверженность. Всем до встречи, и больших Вам успехов.
Что за Ковальчук? Кто он вообще такой? Создал группу, Забрал логотип Феста, че за бредятина?
Здраствуйте Стас. Я не знаю кто Вы такой. И ответ на Ваш вопрос следующий: право на использование официального логотипа фестиваля Greencity принадлежит всем организаторам и основателям фестиваля.
P.S. Железно прошли отбор Illusion inside, прошла отбор также ещё одна музыкальная группа её название пусть будет сюрпризом. Планы по приглашению музыкальных групп мы не разглашаем. Следите за сайтом.
Многое зависит от спонсорской активности, в то, как в нас верит и поддерживает город и его гости. Фестиваль - благотворительный и мы делаем всё, чтобы он с каждым годом рос ещё выше, креп ещё больше и проходил даже в таких экономических условиях.
Наш критерий масштабности - мы будем считать его успешным, если преодолеем планку 2008 года, но мы ставим задачи максимум.
может стоит рекламу уже пустить официальную?
официальная реклама находится на этом сайте.
пейнбол или подобные аттракционы будут?
Аттракционы планируются. Какие - пусть остаётся сюрпризом.
Основные критерии - умение завести публику, наличие трека про свой родной город, наличие письма с номером телефона диск жокея на электронной почте фестиваля. Да, и ещё. Если мы не отвечаем на электронное письмо, то это совсем не значит, что Вы не походите, мы обязательно с Вами свяжемся позже и с каждым лично пообщаемся.
Победитель битвы диджеев отправится на битву ди-джеев в Днепропетровске. На какой именно фестиваль, мы сообщим позднее. Следите за сайтом Арт-Сити.
xJusterx (25.07.2010 11:21) хотел поинтересоваться насчет музыкальной аппаратуры для выступления музыкальных коллективов, где будут брать ударные? те что использовались ранее на фестивалях 2008го и 2009го? === Сейчас эти известные ударные использоваться не будут. Мы рассматриваем различные варианты, выбираем наиболее подходящую для всех барабанщиков установку. Хотя, лично мне, старые ударные очень нравятся, что не скажешь о наших барабанщиках.
Mike__GreenGo (23.07.2010 18:34) привет организаторам и всем остальным!!!! biggrin biggrin Хочу задать вопрос на тему такую вот тему:"Что вы подразумеваете под DJ Battle"???? === Привет. Под битвой диджеев подразумевается соревнование зарегистрированных до фестиваля диск-жокеев. Весь фестиваль, а также и битва диджеев проводятся на тему "я люблю свой город". Каждый из участников битвы представит свой родной город теми музыкальными композициями, которые они ассоциируют со своим родным городом. Также, кроме этого, жюри будет оценивать зрелищность, яркость и стильность музыки и, само собой, реакцию людей на их композиции. Общее требование для всех участников битвы - присутствие хотя-бы одного трека, до 10 минут, на тему - я люблю свой город, который они обязательно должны представить.
Mike__GreenGo (24.07.2010 14:06) а аппаратура какая будет???? === xJusterx (25.07.2010 11:21) хотел поинтересоваться насчет музыкальной аппаратуры для выступления музыкальных коллективов, где будут брать ударные? те что использовались ранее на фестивалях 2008го и 2009го? ===